Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В ближайшие два года состоятельные туристы собираются много путешествовать, запланировав до семи поездок на 2012 год
В период рождественских и новогодних каникул в страны Европы отправится заметно больше состоятельных туристов по сравнению с прошлым годом. К такому выводу пришли авторы исследования Visa Global Travel Intentions Survey 2011, подготовленного компанией Visa на основе международного опроса. Среди более чем 1213 респондентов из числа состоятельных граждан, опрошенных в 19 странах, наибольшей популярностью в следующие два года будут пользоваться Великобритания (29%), Италия и Франция (по 20%). Примечательно, что США (26%) стали единственной неевропейской страной, вошедшей в рейтинг.
«Европу ценят за культурные богатства, за удивительные по красоте достопримечательности и, не в последнюю очередь, за кухню. Именно по этим причинам туристы со всего мира отправляются в Европу на рождественские и новогодние праздники. Согласно последним данным Всемирной организации по туризму (UNWTO) [3], в 2010 году более 50% въездного туризма в мировом масштабе приходилось на европейские страны», – говорит Стивен Паркер, генеральный директор Visa по России, странам СНГ и Юго-Восточной Европы. Популярность Европы подтвердили результаты исследования Visa Global Travel Intentions Survey 2011, согласно которому Испания вошла в тройку стран, которые состоятельные туристы из России намерены посетить в следующем году. По данным исследования Visa, в ходе последней поездки за границу состоятельные путешественники потратили почти в два раза больше туриста со средним уровнем дохода (3,255 долларов США против 1,481 долларов США). На ближайшие два года эксперты прогнозируют уменьшение разрыва между тратами состоятельных и туристов со средним уровнем дохода (3,109 долларов США против 1,895 долларов США).
Основные траты состоятельных путешественников распределялись следующим образом: рестораны/еда (79%), сувениры и подарки (68%), а также шопинг и развлечения (по 64%). Интересно то, что респонденты называли шопинг главной причиной превышения запланированного бюджета в ходе последней поездки. Несмотря на нестабильность мировой экономики, планы состоятельных респондентов на туристические поездки на предстоящие несколько лет полны оптимизма, и обещают быть достаточно интенсивными в 2012 и 2013 годах. Так, состоятельные туристы запланировали около семи поездок на ближайшие два года, что почти вдвое превышает план поездок среднестатистических туристов, намеренных совершить около четырех путешествий за аналогичный период. «Стоит отметить, что глобальные экономические проблемы должны заметно отразиться на динамике расходов состоятельных туристов. В такие периоды наблюдается тенденция к уменьшению бюджетов путешествий, или даже отказ от некоторых поездок. Но результаты исследования выявили другую тенденцию – для обеспеченных людей поездки за рубеж не роскошь, они стали нормой жизни – не важно идет ли речь о деловых поездках или туристических», – добавил Стивен Паркер.
Информация о компании Visa
Visa является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 20 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты.
Опубликовано: 28 декабря 2011
Просмотров: 7330
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook